Клиентоориентированный имидж нотариата
    Распечатать

МГНП, совместно с бизнес-тренером и экспертом по качеству сервиса Евгением Горянским, провела масштабную работу, чтобы сформулировать краткую оценку текущего восприятия нотариусов и обстановки в нотариальных конторах глазами клиентов. Итоги этой работы стали основой для сценариев серии видеороликов, которые были совместно созданы Московской городской нотариальной палатой и Фондом развития правовой культуры.

Ролики помогут нотариусам и их сотрудникам в деле создания доброжелательной обстановки и комфортных условий работы нотариальной конторы, познакомят с инструментами, применяемыми современными компаниями для оценки обстановки и качества работы персонала. Нотариусы и их сотрудники смогут узнать о способах реагирования на обратную связь клиентов, освоить адаптированные под специфику работы нотариальных контор речевые алгоритмы, необходимые для работы с жалобами и сложными обращениями.

Основная цель, которую ставили перед собой создатели обучающих сюжетов, это укрепление имиджа нотариата, как современного правового института, способного предложить гражданам и юридическим лицам удобный и качественный сервис.

Поделиться
Нотариальные действия и тарифы
Нотариальный вестник — № 07 (Июль) 2020
Нотариальный вестник — № 06 (Июнь) 2020
Право каждого — № 1 (71) 2020
Нотариальный вестник — № 04-05 (Апрель-Май) 2020
Нотариальный вестник — № 03 (Март) 2020
Нотариальный вестник — № 02 (Февраль) 2020
Нотариальный вестник — № 01 (Январь) 2020
Нотариальный вестник — № 12 (Декабрь) 2019
Нотариальный вестник — № 11 (Ноябрь) 2019
Нотариальный вестник — № 10 (Октябрь) 2019

Произошла ошибка повторите попытку позже.

Функционал находится в разработке, покупка журналов будет доступна в ближайшее время.